испытание труб

испытание труб

пустотелые сечения гораздо больше стали, чем диаметры или периметр.по форме сечения делится на круглые, квадратные, прямоугольные и фасонные стальные трубы, по материалам - на углеродистые стальные трубы, стальные сплавы и композитные стальные трубы, по материалам - на трубопроводы и инженерные конструкции.Целься.для тепловых установок, нефтехимической промышленности, машиностроения, геологического бурения, стальных труб для высоковольтного оборудования ит.д. по технологии производства разделены на бесшовные и сварные стальные трубы, из которых бесшовные стальные трубы делятся на горячекатаные и холоднокатаные (тянутые) сорта.Две сварные стальные трубы делятся на стальные трубы, сварные в прямолинейном Шве, и стальные трубы, сваренные в спиральном Шве.как производители и поставщики ультразвуковой дефектоскопии


, мы работаем над созданием высококачественного, высококачественного оборудования для неразрушающего контроля, чтобы предоставить клиентам самые качественные услуги.

  • ультразвуковой дефектоскоп каналов передачи

    Эта система применяется к автоматическому обнаружению различных внутренних и внешних дефектов в стальных трубах.принцип ультразвуковой дефектоскопии заключается в ультразвуковой связи с поверхностью изделия, ультразвуковая дефектоскопия изделий...

    LEARN MORE >
  • ультразвуковой дефектоскоп каналов передачи

    Эта система применяется к автоматическому обнаружению различных внутренних и внешних дефектов в стальных трубах.принцип ультразвуковой дефектоскопии заключается в ультразвуковой связи с поверхностью изделия, ультразвуковая дефектоскопия изделий...

    LEARN MORE >
    ультразвуковой дефектоскоп каналов передачи

ультразвуковая дефектоскопия состоит главным образом из двух методов: проникательная и отражательная.для испытания фильтрации используются два зонда, один для ультразвуковых излучений и один для ультразвуковых приемов.При обнаружении два зонда были помещены по обеим сторонам изделия, чтобы определить внутреннее качество изделия по результатам изменения энергии после проникновения ультразвуковых волн в изделие.высокочастотный импульсный импульс, генерируемый методом отражения, вводится на зонд, генерируемая волна распространяется внутри изделия.если внутри детали есть дефект, часть волны возвращается как дефектная волна.донные волны тоже отразятся.B) определение размера дефекта по амплитуде дефектной волны;если внутри детали нет дефектов, то можно запустить только волны и нижние волны.


в процессе дефектоскопии, прежде всего, необходимо понять технические требования чертежа к качеству сварки.критерии приемки стальных конструкций осуществляются в соответствии с GB50205 - 2001 "инструкция по приемке качества строительства стальных конструкций".Согласно этому стандарту, чертеж требует качества шва первого уровня, уровень шва второго уровня, 100% ультразвуковая дефектоскопия.качество шва чертежа является второй, третий уровень, требует 20% ультразвуковой дефектоскопии, качество шва чертежа требует три уровня, не ультразвуковые внутренние дефекты.


здесь следует отметить, что полностью проплавленный шов с ультразвуковой дефектоскопией, коэффициент дефектоскопии рассчитывается в процентах от длины каждого шва, не менее 200мм.частичный дефектоскопический шов.


при обнаружении недопустимых дефектов, следует увеличить длина дефекта на обоих концах.длина не должна быть меньше 10% длины шва и не должна быть меньше 200мм.в тех случаях, когда все еще существуют недопустимые дефекты, необходимо проверить на 100% дефекты шва.Кроме того, следует знать толщину подлежащих измерению исходных материалов, тип соединений и тип разделки.толщина основного материала обычно колеблется от 8 до 16 мм, канавки имеют тип I, тип V, тип X и другие формы.после того, как вы поймете это, вы можете быть готовы к дефектоскопии.


перед каждой проверкой должна быть проведена калибровка общей характеристики ультразвуковой аппаратуры с использованием стандартных испытательных блоков (CSK - IA, CSK - IIIIA), а также калибровка кривых панели для обеспечения точности результатов дефектоскопии. (1) контрольно - поверхностная отделка: поверхность сварки должна быть очищена от брызг, окалины, выемки, ржавчины, чистота обычно ниже набойки 4.ширина обрезки боковых поверхностей шва обычно составляет 2 кв + 50 мм (K: значение K зонда, т: толщина изделия).как правило, к - 2,5 зонда (на основе исходного материала из сварных деталей).например, если толщина основного материала подлежащих измерению деталей составляет 10 мм, то по обеим сторонам шва необходимо шлифовать 100 мм.


(2) диэлектрик выбор должен учитывать такие факторы, как вязкость, текучесть, адгезия, антикоррозийность на поверхности изделия, моечность, экономичность и т.д., все эти факторы были выбраны в качестве диэлектрика.


(3) из - за малой толщины материнского материала, обнаружение направления на стороны и стороны.


(4) из - за толщины пластины менее 20 мм, используйте метод горизонтального позиционирования для корректировки скорости сканирования прибора.


(5) дефектоскопия применяется грубая и тонкая дефектоскопия.для того чтобы понять наличие и отсутствие дефектов, а также их распределение, количественное определение и локализация являются изъянами.метод сканирования имеет зигзагообразное сканирование, левое и заднее сканирование, угловое сканирование, круговое сканирование и т.д.


(6) регистрирует результаты тестирования, обнаруживает внутренние недостатки для оценки.дефекты в подсобных сварных соединениях классифицируются по действующему государственному стандарту GB / T 11345 - 2013 "неразрушающий контроль сварных швов, техника ультразвукового контроля, класс проверки и оценка", чтобы определить пригодность сварки.В случае обнаружения дефектов в цехе направляется уведомление о внесении изменений, после их исправления.Общие дефекты шва включают: пористость, шлак, непровар, невлавление и трещины.пока еще не существует зрелого способа точно определить характер дефекта, но по форме дефектной волны и высоте отражённой волны, полученной на экране, в сочетании с позицией дефекта и методом сварки провести комплексную оценку дефекта.


  • 3-102,No.1 Hengyi Road,Qixia District, Nanjing City, Jiangsu Province, China.
    3-102,No.1 Hengyi Road,Qixia District, Nanjing City, Jiangsu Province, China.
  • +86-025-52244360
    Call us on:
    +86-025-52244360

Steel Pipe Testing

Steel Pipe Testing

Steel having a hollow section that is much longer than the diameter or circumference. According to the cross-sectional shape, it is divided into round, square, rectangular and special-shaped steel pipes; it is divided into carbon structural steel pipe, low-alloy structural steel pipe, alloy steel pipe and composite steel pipe according to the material; it is divided into conveying pipeline and engineering structure according to the purpose. For thermal equipment, petrochemical industry, machinery manufacturing, geological drilling, steel pipes for high-pressure equipment, etc.; according to the production process, it is divided into seamless steel pipes and welded steel pipes, of which seamless steel pipes are divided into hot rolling and cold rolling (pulling). Two kinds of welded steel pipes are divided into straight seam welded steel pipes and spiral seam welded steel pipes.


Ultrasonic flaw detection mainly includes two methods: penetration flaw detection and reflection method. Penetration testing uses two probes, one for transmitting ultrasound and one for receiving ultrasound. During the inspection, the two probes are placed on both sides of the workpiece, and the internal quality of the workpiece is determined according to the change of energy after the ultrasonic wave penetrates the workpiece. The high-frequency pulse excitation signal generated by the reflection method is applied to the probe, and the generated wave propagates to the inside of the workpiece. If there is a defect inside the workpiece, a part of the wave is reflected back as a defect wave. The bottom wave will also reflect back. According to the position of the emitted wave, the defect wave and the bottom wave relative to the scanning baseline, the defect position can be determined; the size of the defect can be determined according to the amplitude of the defect wave; the nature of the defect can be analyzed according to the shape of the defect wave; if there is no defect inside the workpiece, only launch wave and bottom wave.


In the process of flaw detection, it is first necessary to understand the technical requirements of the drawings for welding quality. The acceptance criteria for steel structures are implemented in accordance with GB50205-2001 "Code for Acceptance of Construction Quality of Steel Structures". The standard stipulates that for the drawings, the weld quality of the weld is required to be level 1 and the level of the weld is rated as Class II, and the 100% ultrasonic flaw detection is required. For the drawings, the weld weld quality grade is Grade II, and the grade is Grade III. It is required to do 20% ultrasonic flaw detection; for the drawings, the weld quality of the weld is required to be level 3 and no ultrasonic internal defect inspection is performed.


It is worth noting here that ultrasonic flaw detection is used for full penetration welds, and the flaw detection ratio is calculated as a percentage of the length of each weld and is not less than 200 mm. Weld for local flaw detection.


If it is found that there is an impermissible defect, the length of the flaw detection shall be increased at the extension of the two ends of the defect. The length shall not be less than 10% of the length of the weld and shall not be less than 200 mm. When there are still impermissible defects, the The weld is subjected to a 100% inspection of the flaw. In addition, the thickness of the base material to be tested, the joint type and the groove type should be known. Generally, the thickness of the base metal is between 8 and 16 mm, and the groove type has several forms such as type I, single V type and X type. After you have figured out this thing, you can prepare for the flaw detection.


The standard test block (CSK-IA, CSK-IIIA) must be used to calibrate the overall performance of the instrument before each inspection operation, and the panel curve is calibrated to ensure the accuracy of the flaw detection results.


(1) Trimming of the detecting surface: Splash, scale, pit and rust of the welding work surface should be removed, and the finish is generally lower than ▽4. The trimming width of the flaw detection surface on both sides of the weld is generally 2KT+50mm or more, (K: probe K value, T: workpiece thickness). Generally, the K value is 2.5 probes based on the base material of the weldment. For example, if the thickness of the base material of the workpiece to be tested is 10 mm, then 100 mm should be ground on both sides of the weld.


(2) The choice of couplant should take into account the viscosity, fluidity, adhesion, non-corrosion on the surface of the workpiece, easy to clean, and economical, the above factors are selected as the couplant.


(3) Due to the thin thickness of the base metal, the detection direction is performed on one side and both sides.


(4) Since the plate thickness is less than 20 mm, the horizontal positioning method is used to adjust the scanning speed of the instrument.


(5) Rough flaw detection and fine flaw detection are used during the flaw detection operation. In order to get an idea of the presence and absence of defects and the distribution, quantification, and positioning are fine flaws. Scanning methods such as zigzag scanning, left and right scanning, front and back scanning, corner scanning, and surround scanning are used to find various defects and judge the nature of defects.


(6) Record the detection results, and evaluate the internal defects if they are found. The internal defects of the welding pair shall be classified according to the current national standard GB/T 11345-2013 "Non-destructive testing of welds, ultrasonic testing technology, inspection grade and assessment" to judge whether the welding is qualified. If it is found that there is a defect, the rectification notice will be issued to the workshop, and the rectification will be carried out after the rectification. Common defects in general welds are: pores, slag inclusions, incomplete penetration, unfusion, and cracks. So far, there is no mature method to accurately judge the nature of the defect, but the defect is comprehensively evaluated based on the shape of the defect wave and the height of the reflected wave obtained on the screen combined with the position of the defect and the welding process.

  • Room 703, No.420, Zhonghua Road, Qinhuai District, Nanjing City, Jiangsu Province, China
    Room 703, No.420, Zhonghua Road, Qinhuai District, Nanjing City, Jiangsu Province, China
  • +86-025-52244360
    Call us on:
    +86-025-52244360