автоматическая электроискровая нарезка

автоматическая электроискровая нарезка

электроискровой автомат для нарезания канавок является идеальным оборудованием для неразрушающего контроля в работе по обработке образцовых элементов труб.Данное изобретение имеет такие характеристики, как простота операции, безопасность и надежность, высокая точность производства, высокая скорость обработки, ультразвуковая дефектоскопия удобно носить.искусственные дефекты в обработанных трубах цветных и цветных металлов, прутках и стандартных деталях.твердость сепарации позволяет обрабатывать повреждения продольных, поперечных и прямоугольных канавок как внутри, так и за пределами труб.Основная часть оборудования использует современные технологии цифровой обработки и интеграции систем.принимается современная передовая цифровая техника управления и сервопривода, процесс повреждения полностью автоматизирован, с высокой точностью обработки, высокой скоростью, удобством эксплуатации, характеристиками для достижения передового международного уровня.вся аппаратура портативная, удобная для ношения, низкий уровень требований к окружающей среде для царапины стальных труб.

принцип работы электронного ограждения


импульсный генератор (хост) после подключения, порт запуска, чтобы отправить импульсное напряжение в переднее ограждение.интервал времени составляет около 1,5 секунды, а пульс остается на заборе примерно 0,1 секунды.после того, как на переднем заборе образовалась петля, импульсы возвращаются к главному компьютеру для получения.порт, в котором принимается импульсный сигнал обратной связи; хост также проверяет сопротивление между двумя передатчиками.если передний забор отключен, цепь отключена или коротко замыкается, порт приема импульсного узла не может принять импульсный сигнал или сопротивление между двумя передатчиками слишком маленькое, Хост посылает сигнал тревоги.


ограждение Сирена


через электронное ограждение принцип работы, независимо от напряжения, в котором работает импульсный хост, когда ограждение повреждено, порт приема не может принять импульсный сигнал, импульсный хост будильник тревоги; точно так же, когда два электронных кабеля короткого замыкания сопротивление очень маленькое, импульсный хост будет напоминатьглавный импульсный регулятор также будет напоминать.как производители и поставщики электрических искровой резак


типа, мы были привержены разработке и производству высококачественного, высококачественного оборудования для неразрушающего контроля, чтобы предоставить клиентам самые качественные услуги.

  • 3-102,No.1 Hengyi Road,Qixia District, Nanjing City, Jiangsu Province, China.
    3-102,No.1 Hengyi Road,Qixia District, Nanjing City, Jiangsu Province, China.
  • +86-025-52244360
    Call us on:
    +86-025-52244360

Automatic EDM Notch

Automatic EDM Notch

Automatic EDM Notch is the ideal equipment for processing artificial defects of pipe rod standards in non-destructive testing work. The flaw detector has the characteristics of simple operation, safety and reliability, high production precision, fast processing speed, and convenient carrying by ultrasonic flaw detection. It can process artificial defects on non-ferrous metals and ferrous metal tubes and bar standards. Hardness sorting can process longitudinal, transverse, and oblique rectangular groove injuries on the inner and outer surfaces of the tube and rod. The core part of the equipment adopts advanced digital processing technology and system integration technology. With modern advanced digital control and servo technology, the injury process is fully automated, with high processing precision, fast speed, easy operation and performance at the international advanced level. The entire instrument is portable and easy to carry and has low requirements for the environment of steel pipe scratching.

How electronic fence works


After the pulse generator (main unit) is energized, the transmitting port sends a pulse voltage to the front fence. The time interval is about 1.5 seconds, and the pulse stays on the fence for about 0.1 second. After the loop is formed on the front fence, the pulse is returned to the host for reception. Port, this port receives the feedback pulse signal; the host also detects the resistance between the two transmitters. If the front fence is broken and the circuit is broken or shorted, the receiving port of the pulse host can not receive the pulse signal or the resistance between the two transmitters is too small, the host will issue an alarm.


Fence alarm


Through the working principle of the electronic fence, no matter what voltage working state the pulse host is in, when the fence is damaged, the receiving port can not receive the pulse signal, the pulse host will alarm; similarly, when the two electronic cables are short-circuited When the resistance is very small, the pulse master will also alarm.


As a EDM notch machine manufacturer and supplier, we have been committed to developing and manufacturing high-quality and high-performance NDT equipment to provide customers with the best quality service.

  • Room 703, No.420, Zhonghua Road, Qinhuai District, Nanjing City, Jiangsu Province, China
    Room 703, No.420, Zhonghua Road, Qinhuai District, Nanjing City, Jiangsu Province, China
  • +86-025-52244360
    Call us on:
    +86-025-52244360